Аудиокниги озвученные: Коршунов Геннадий (62 шт.) Страница 2
Гвардия — самая засекреченная и самая высокотехнологичная спецслужба изученного сектора космоса, последняя линия обороны человечества. Галактические террористы, всемогущие мафиозные кланы, опасные артефакты, оставленные предтечами, — вот самый малый список проблем,
Оказывается, на свете кроме нас, смертных людей, есть еще и бессмертные. Они стареют, как и мы, но не умирают, а просто меняют свое обличье, становясь снова молодыми… Таков глава «Фонда Рюрика» Дмитрий Иванович Ярославичев – по виду очень молодой человек. Его Фонд
Легко быть героем, когда в твой успех верят миллионы людей, волшебники приносят тебе зачарованный клинок и верная дружина сопровождает тебя на всем пути. А если судьба распорядилась таким образом, что ты вынужден играть роль злодея? На каждом шагу тебя подстерегают
Огарок свечи из Плоти Его догорал посреди Великого Ничто. Трепыхавшее на кончике фитиля пламя Отблеска Его Души отбрасывало тысячи безмолвных Теней. Вот одна из Безликих склонила голову к плечу, задумчиво хмыкнула и наморщила лоб. Локальная секунда вечности на
Планета полностью погибла. Но осталась игра и виртуальный мир. Там невозможно понять какой будет удар, в этом мире все не так как должно быть. Если герой погибнет, то он погибнет в обоих мирах и пути назад не будет. Рарник не может понять кто он? Человек или персонаж
Второе произведение из цикла Второго шанса не будет. Ядерная война уже случилась. Прошло три года. В Петербурге есть станция метро Рыбацкое. Они выжили после ядерной войны и теперь вынуждены ютиться на станции метро в городе колодцев. Люди, которые находятся в
Однажды утром, в мире проснулись лишь дети. От пяти и до шестнадцати. Последнее что увидели взрослые - фантастический метеоритный дождь, накрывший города-миллионики. Сашка проснулся с трудом и одним из последних - за время недельного сна ему исполнилось семнадцать...
Реальная жизнь осталась за спиной, впереди лишь неизвестность и миллионы возможностей помноженных на бесконечное время в игровой вселенной "Железной стратегии". Что делать нашему герою со своим новым бытием? Что уготовила ему всевидящая Система со своими интригами и
Веками люди знали три профессии для моряков: торговец, рыбак и пират. Точно также считают и в том мире, куда заброшен доброволец под девятым номером. Ему предстоит решить, стоит ли отправляться в путешествие в южную часть моря, где у Железного Мыса работает огромная
Превосходный образец жанра. В нём великолепно сочетаются чувственность, правдоподобность и сказочность. Профессиональное описание зрительных образов рождает новый мир, пробуждённый к жизни фантазией писателя, наполненный энергии и разрисованный яркими красками.
Добро пожаловать в игру незнакомец. «Железная Стратегия» более не игра – это живой мир. Входи же и найди свое место под миллионами звезд великой вселенной. К твоему выбору предоставлено множество рас и фракций. Не ошибись с выбором. На Бескрайней арене много
Высадка выполнена успешно, но выполнению дальнейших планов это не поможет. Осуществить миссию в сложившихся обстоятельствах нет шансов. Всё рассыпается, многое с первой попытки не получается, а что-то невозможно сделать вовсе. К прискорбному повороту дел он абсолютно
Человеческое зло и алчность могут привести к страшным последствиям. На орбите появился инопланетный корабль, но он не вступает в контакт. Но теперь на Земле стали появляться древние артефакты. Эти артефакты могли принести своим обладателям неземные удовольствия и
Кошмарный ад бесчеловечных пыток не доконал его, оставив возможность уцелеть. Регенерация позволила заживить растерзанное тело, а влиятельные политики Ортара, строящие собственные замыслы, оказали содействие в побеге от всемогущих инквизиторов. Теперь предстоит
Жизнь за стенами Монастыря оказалась вовсе не такой, как представлялось Алине. Окружающий мир раз за разом устраивает девушке экзамен на выживание, подбрасывая все новые неприятности. Улицы городов таят в себе намного больше опасностей, чем непроходимая тайга.
История происходит в будущем. На орбите появился объект, который начал разбрасывать секретные артефакты. Можно выбрать деньги, крепкое здоровье или тюрьму. Павел тоже решил добыть один из артефактов. Ему на помощь спешат инопланетные существа, но можно ли принимать их
Книга из большого цикла Дмитрия Руса написана в новом и непривычном ещё для многих читателей жанре litRPG. Возможности главного героя Глеба безмерно расширяются, благодаря погружению в мир компьютерной онлайн-игры. Ему даже удаётся отменить тот смертельный приговор,
Через портал на Землю периодически прорываются Чужие, бороться с которыми призван таинственный Орден. Организация была создана много лет назад, а главную роль в борьбе с попаданцами из других миров играют воспитанницы Монастыря. За стенами богоугодного заведения на
Предстоит предпринять девятую попытку, и лишь теперь становятся понятны причины провала предыдущих. Встретить смерть легко повсюду и в морских волнах и в лесной чаще и на необитаемом островке. Знания и навыки, которыми пичкали во время немногих спешных тренировок,
Второй Мир — это альтернативная виртуальная реальность, не имеющая строгих правил и непроницаемых границ. Зыбкие рамки игровых условностей предоставляют большую свободу действий. Надо только платить и получать удовольствие. Остальное забота искусственных интеллектов
Продолжение цикла Дмитрия Руса, написанное в жанре Литературного РПГ. Грандиозное сражение за власть над Первохрамом подходит к решающему финалу. Противоборствующие силы пустили в ход все резервы, имевшиеся в их распоряжении. Ярость битвы достигла такого накала, что
Вторая книга цикла Дмитрия Руса не уступает первой по интенсивности описанных событий и нестандартной форме повествования. Главный герой Глеб переместился в оцифрованное пространство онлайн-игры, чтобы избежать летального исхода от онкологического заболевания. Он
У главного героя молодого парня Глеба осталось жить лишь три-четыре недели. Врачи обнаружили у него опухоль мозга. Но ему предоставлена возможность выжить — уйти в виртуальную реальность. Но цена, которую приходится заплатить за это - потеря контакта с физическим
Жанр - лит РПГ. Одна из заключительных книг цикла о Глебе Назарове, спасающемся от смертельного диагноза врачей с помощью оцифровки своего сознания и погружения в мир онлайн-игры. Но люди слишком заигрались с виртуальными экспериментами. И теперь виртуальность играет с