Счастливым образом избежав гибели на «Титанике», царский сыщик Алексей Бестужев очнулся на земле Северо-Американских Соединенных Штатов. Затейливый путь из Нью-Йорка в Вашингтон, полный похождений в жанре вестерна, запечатленных на кинопленку продюсерами Голдманом и
1912 год. Непотопляемый «Титаник», чудо технической мысли своего времени, на пути через Атлантику. Сыщик Алексей Бестужев намерен использовать все шансы, чтобы разыскать на корабле и задержать пытающегося бежать в Штаты инженера Штепанека. «Титаник» спешит к берегам
1908 год. В дикой шантарской тайге неуловимые и дерзкие налетчики грабят обозы, везущие с приисков золото. В сложнейшей головоломке переплетаются тайные игры жандармерии, сыскной полиции, охранного отделения, большевистских боевиков… И никто не подозревает, что в небе
Александр Бушков подтверждает репутацию искусного мастера оживления истории в самых увлекательных жанрах. Невероятные интриги, невыносимое напряжение сюжета, доскональное знание темы. Приключения Алексея Бестужева в погоне за дальноглядом — аппаратом Штепанека —
Россия на переломе веков. Революционеры всех мастей и уголовники, сибирские купцы и околоточные, губернаторы и жандармы. А еще британские агенты, польские контрабандисты, проститутки… В этом бурлящем котле, уже угрожающем выплеснуться революцией, есть всё-таки место
Конец первого десятилетия 20 века. Австро-Венгрия. Спецслужбы нескольких европейских стран начинают охоту за дальноглядом — аппаратом инженера Штепанека. Раздобыть «мнимонаучную химеру» для России поручено неуловимому царскому сыщику ротмистру Бестужеву. Изысканная