Цикл: Герои Крайних Рубежей (6 шт.)
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы – сущие пустяки по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой – столкновением
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы – сущие пустяки по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой – столкновением
Росгард повидал немало приключений на своем пути. Некоторые сулили одни неприятности, но иногда удавалось получить и выгоду. Вот, к примеру, похищение Святыни клана Мертвых Песков. Чистая авантюра, но сколько впечатлений! Впереди Роса ждало еще больше. Не думал герой,
Роман, открывающий очередную эпопею, называется «Герои Озёрного Края». Великий поход завершён. Тысячи игроков и сильнейшие кланы пытаются извлечь как можно больше выгоды из освоения недавно открытого материка – Зар'градда. Но тем временем молодые кланы,
После завершения Великого Похода и основания клана забот у Росгарда стало только больше. Успешно законченные клановые войны и усилия по созданию экономической базы – сущие пустяки по сравнению с надвигающейся на Вальдиру глобальной катастрофой. Уникальная способность к
Мир Вальдиры резко расширил свои границы – Великий Поход успешно завершен, боевые армады достигли далеких берегов. Начата колонизация, временно позабыв вражду, кланы взялись за освоение нового материка. Все рвутся к новым землям. Все стараются урвать себе кусок.