Аудиокниги цикла: Играть чтобы жить (12 шт.)
{sort}
Анунах был в ярости! Все началось с того, что вчера, как всегда неожиданно, закончились сигареты. Хитрожопый альянс 'Дымок', лихо раскрутивший создателя уникального рецепта на кабальные условия и подмявший под себя монополию на производство ароматических палочек под
Дмитрий Рус – российский писатель-фантаст, сочинитель культовой ЛитРПГ-саги «Играть, чтобы жить», один из авторитетнейших авторов своего жанра и создатель собственного литературного портала. Цикл «Играть, чтобы жить» был завершён довольно давно, и многие его ценители
Огарок свечи из Плоти Его догорал посреди Великого Ничто. Трепыхавшее на кончике фитиля пламя Отблеска Его Души отбрасывало тысячи безмолвных Теней. Вот одна из Безликих склонила голову к плечу, задумчиво хмыкнула и наморщила лоб. Локальная секунда вечности на
Книга написана в жанре литературного РПГ, который пока только встаёт на ноги. Сюжет начинается с того, что в самом центре России очутился экипаж новейшего танка «Армата». Каким-то непостижимым чудом бойцам удалось выжить в боях с ордами нежити. Боевая машина при этом
Книга из большого цикла Дмитрия Руса написана в новом и непривычном ещё для многих читателей жанре litRPG. Возможности главного героя Глеба безмерно расширяются, благодаря погружению в мир компьютерной онлайн-игры. Ему даже удаётся отменить тот смертельный приговор,
Продолжение цикла Дмитрия Руса, написанное в жанре Литературного РПГ. Грандиозное сражение за власть над Первохрамом подходит к решающему финалу. Противоборствующие силы пустили в ход все резервы, имевшиеся в их распоряжении. Ярость битвы достигла такого накала, что
Вторая книга цикла Дмитрия Руса не уступает первой по интенсивности описанных событий и нестандартной форме повествования. Главный герой Глеб переместился в оцифрованное пространство онлайн-игры, чтобы избежать летального исхода от онкологического заболевания. Он
У главного героя молодого парня Глеба осталось жить лишь три-четыре недели. Врачи обнаружили у него опухоль мозга. Но ему предоставлена возможность выжить — уйти в виртуальную реальность. Но цена, которую приходится заплатить за это - потеря контакта с физическим
Жанр - лит РПГ. Одна из заключительных книг цикла о Глебе Назарове, спасающемся от смертельного диагноза врачей с помощью оцифровки своего сознания и погружения в мир онлайн-игры. Но люди слишком заигрались с виртуальными экспериментами. И теперь виртуальность играет с
Очень нелегки заботы, свалившиеся на плечи Глеба, главного персонажа цикла книг о мире виртуальной игры, в котором он спасается от неминуемой смерти от ракового заболевания. Оцифрованная игровая реальность превращается в нечто большое, чем порождение разработчиков и
История, начинавшаяся лишь как виртуальная онлайн-игра, ставшая спасительным убежищем для смертельно больного парня по имени Глеб, выходит далеко за рамки придуманного разработчиками игрового квеста. Теперь здесь идёт настоящая война, в которой сотни тысяч разумных
Надежда придаёт людям силы жить. Но куда деваться, если надежда разбита просто в щепки вынесенным смертельным приговором, и срок оставшегося времени жизни исчисляется считанными неделями. В такой ситуации оказался герой романа, юноша по имени Глеб. Врачи