Аудиокниги цикла: Шекли Роберт: Собрание сочинений (9 шт.)
Прошлое — это всегда состояние потенциальных, но не воплощенных возможностей, и реальные его результаты можно узнать лишь в настоящем.
Первый сборник рассказов Роберта Шекли в исполнении Ильи Хвоста. Содержание: 1. Алтарь 2. Билет на планету Транай 3. В случае смерти наберите наш номер 4. Вселенский кармический банк 5. Гибель Атлантиды 6. Голоса 7. Демоны 8. Желания Силверсмита 9. Жизнь как жизнь
Том Мишкин, межгалактический торговец, оказывается затерянным где-то в Малом Магеллановом Облаке, отчаянно нуждаясь в некоей редкой запчасти для своего звездолета. Он направляется на Гармонию, взбалмошный мир, где ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд.
«Но позволь напомнить тебе, что Надежда, пусть даже неосуществимая, входит в число Восьми Нерациональных Благ»
Ей привиделось во сне, что Чарлз II и Илэйн II — настоящие люди, которые вырвались из холодной деловитости Земли в какой-то другой, простой и более щедрый на человеческое тепло мир. А мы — роботы, оставленные на их месте и запрограммированные верить в то, что мы люди.
Роберт Шекли знакомит нас с обратной стороной Я, невидимой глазу. В созданном им мире есть ответы на многие вопросы. «Думаю именно это она и сказала, во всяком случае так я запомнил её слова. Конечно, голос богини звучал лишь у меня в голове. И доказать я ничего не
Главного героя этого рассказа Джека Масрина ждут невероятные приключения в прошлом и будущем Земли. И все это из-за дыры во времени, образовавшейся в доме, квартиру в котором снимают муж и жена Масрин.
То, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ, есть функция того, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ПОТОМ. И каждый человек, лишь только войдёт в разум, должен сам решить для себя, что с ним случится потом и что это лично для него означает. То, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ПОТОМ, никогда не имеет смысла в тот момент, когда с
Тесей, получеловек-полубог, нашёл объявление о вакантном месте нового героя. Работодатель предложил ему разыскать и убить мистическое существо Минотавра. О его путешествии и окружающем мире богов и идет речь в произведении. Автор не ставил своей целью следовать чётко