Аудиокниги озвученные: Коршунов Геннадий (54 шт.) Страница 2
{sort}
Веками люди знали три профессии для моряков: торговец, рыбак и пират. Точно также считают и в том мире, куда заброшен доброволец под девятым номером. Ему предстоит решить, стоит ли отправляться в путешествие в южную часть моря, где у Железного Мыса работает огромная
Превосходный образец жанра. В нём великолепно сочетаются чувственность, правдоподобность и сказочность. Профессиональное описание зрительных образов рождает новый мир, пробуждённый к жизни фантазией писателя, наполненный энергии и разрисованный яркими красками.
Добро пожаловать в игру незнакомец. «Железная Стратегия» более не игра – это живой мир. Входи же и найди свое место под миллионами звезд великой вселенной. К твоему выбору предоставлено множество рас и фракций. Не ошибись с выбором. На Бескрайней арене много
Высадка выполнена успешно, но выполнению дальнейших планов это не поможет. Осуществить миссию в сложившихся обстоятельствах нет шансов. Всё рассыпается, многое с первой попытки не получается, а что-то невозможно сделать вовсе. К прискорбному повороту дел он абсолютно
Человеческое зло и алчность могут привести к страшным последствиям. На орбите появился инопланетный корабль, но он не вступает в контакт. Но теперь на Земле стали появляться древние артефакты. Эти артефакты могли принести своим обладателям неземные удовольствия и
Кошмарный ад бесчеловечных пыток не доконал его, оставив возможность уцелеть. Регенерация позволила заживить растерзанное тело, а влиятельные политики Ортара, строящие собственные замыслы, оказали содействие в побеге от всемогущих инквизиторов. Теперь предстоит
Жизнь за стенами Монастыря оказалась вовсе не такой, как представлялось Алине. Окружающий мир раз за разом устраивает девушке экзамен на выживание, подбрасывая все новые неприятности. Улицы городов таят в себе намного больше опасностей, чем непроходимая тайга.
История происходит в будущем. На орбите появился объект, который начал разбрасывать секретные артефакты. Можно выбрать деньги, крепкое здоровье или тюрьму. Павел тоже решил добыть один из артефактов. Ему на помощь спешат инопланетные существа, но можно ли принимать их
Книга из большого цикла Дмитрия Руса написана в новом и непривычном ещё для многих читателей жанре litRPG. Возможности главного героя Глеба безмерно расширяются, благодаря погружению в мир компьютерной онлайн-игры. Ему даже удаётся отменить тот смертельный приговор,
Через портал на Землю периодически прорываются Чужие, бороться с которыми призван таинственный Орден. Организация была создана много лет назад, а главную роль в борьбе с попаданцами из других миров играют воспитанницы Монастыря. За стенами богоугодного заведения на
Предстоит предпринять девятую попытку, и лишь теперь становятся понятны причины провала предыдущих. Встретить смерть легко повсюду и в морских волнах и в лесной чаще и на необитаемом островке. Знания и навыки, которыми пичкали во время немногих спешных тренировок,
Второй Мир — это альтернативная виртуальная реальность, не имеющая строгих правил и непроницаемых границ. Зыбкие рамки игровых условностей предоставляют большую свободу действий. Надо только платить и получать удовольствие. Остальное забота искусственных интеллектов
Продолжение цикла Дмитрия Руса, написанное в жанре Литературного РПГ. Грандиозное сражение за власть над Первохрамом подходит к решающему финалу. Противоборствующие силы пустили в ход все резервы, имевшиеся в их распоряжении. Ярость битвы достигла такого накала, что
Вторая книга цикла Дмитрия Руса не уступает первой по интенсивности описанных событий и нестандартной форме повествования. Главный герой Глеб переместился в оцифрованное пространство онлайн-игры, чтобы избежать летального исхода от онкологического заболевания. Он
У главного героя молодого парня Глеба осталось жить лишь три-четыре недели. Врачи обнаружили у него опухоль мозга. Но ему предоставлена возможность выжить — уйти в виртуальную реальность. Но цена, которую приходится заплатить за это - потеря контакта с физическим
Жанр - лит РПГ. Одна из заключительных книг цикла о Глебе Назарове, спасающемся от смертельного диагноза врачей с помощью оцифровки своего сознания и погружения в мир онлайн-игры. Но люди слишком заигрались с виртуальными экспериментами. И теперь виртуальность играет с
Очень нелегки заботы, свалившиеся на плечи Глеба, главного персонажа цикла книг о мире виртуальной игры, в котором он спасается от неминуемой смерти от ракового заболевания. Оцифрованная игровая реальность превращается в нечто большое, чем порождение разработчиков и
История, начинавшаяся лишь как виртуальная онлайн-игра, ставшая спасительным убежищем для смертельно больного парня по имени Глеб, выходит далеко за рамки придуманного разработчиками игрового квеста. Теперь здесь идёт настоящая война, в которой сотни тысяч разумных
Учителя и умные книги внушают, что наша история развивается по спирали. На очередных витках новые поколения порой вплотную приближаются к давно прошедшему. А во Втором Мире она движется по вовсе простому маршруту, сокращённому до кольца, и выхода из него нет. Если
После Семнадцатого обновления не только во владениях демонов, но и в светлых землях ощущается приближение большой войны. Темные боги, проснувшиеся от тысячелетнего сна, стремятся отомстить за давнее поражение. А от тебя зависят не только жизни друзей и любимой девушки,
Надежда придаёт людям силы жить. Но куда деваться, если надежда разбита просто в щепки вынесенным смертельным приговором, и срок оставшегося времени жизни исчисляется считанными неделями. В такой ситуации оказался герой романа, юноша по имени Глеб. Врачи
Призрачный проклятый город Сатла окутан неизвестной магией мощного артефакта. Великие Драконы Пангеи, невыполнимый квест Древних Дорог, измененных Дважды Проклятым Богом, бесконечное Кладбище. Улыбка Богини Воинской хитрости и … ярость, бесконечная ярость. Путь наверх,
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперёд. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки — это всегда чья-то жизнь. Жизнь
Когда у тебя есть цель, ты способен сделать многое: вырезать без жалости ковен приспешников дважды проклятого бога, повести легион демонов на штурм последней твердыни Проклятого княжества. Но хватит ли всего этого для того, чтобы покинуть Земли Демонов и вырваться